Спонсоры

Строительство Олимпийских объектов.

Строительное дело - Статьи про строительство

     Бюджетные средства, предусмотренные ФЦП, а так же частные инвестиции в размере $580 млн в общей сложности будут направлены на модернизацию и строительство инфраструктуры телекоммуникаций региона. Планируется построить: подвижную сеть радиосвязи стандарта TETRA ёмкостью около 10 тыс. абонентов, где то на 100 пользовательских групп , около 700 км волоконно-оптических линий передач будет проложено  вдоль автомобильных дорог, а именно...

   На участках Анапа — Джубга — Сочи, с запланированным ответвлением Джубга — Краснодар, инфраструктура цифрового телерадиовещания, включая передающую радиотелевизионную станцию (точнее здание и саму башню), которая должна покрыть территорию от Грушевой Поляны до Сочи и Анапы. В данный проект также входит строительство центра инфокоммуникационного вещания на страны зарубежные через три спутника связи стандарта HDTV. При проведении олимпиады планируется задействовать магистральные каналы связи операторов «ЮТК», «Ростелеком» и «ТрансТелеКом».

     До 2011 в планах модернизация  и строительство четырёх электростанций, а так же четырёх каскадных ГЭС общей мощностью 1129 МВт. Данный объем работ оценивается в 83,6 млрд рублей ($3,2 млрд). Планируется увеличить мощность в двое Сочинской ТЭС, модернизировать Краснополянскую ГЭС, произвести строительство Краснодарской и Адлерской ТЭЦ, энергетический комплекс состоящий из четырёх каскадных ГЭС на р. Мзымта, а так же парогазовые электростанции в соседних районах городов Туапсе и Новороссийск. 33,7 млрд рублей ($1,3 млрд) придётся на генерацию и 49,9 млрд рублей ($1,9) — на инвестиции в электросетевое хозяйство, все городские сети по плану будут полностью заменины. На июль 2007 мощность Сочинских электростанций составляла 350 МВт. Также запланирована кабельно-воздушная линия электропередач, её строительство частично будет проложенна по дну Чёрного моря.

     Запланировано потратить 115 млрд рублей на организацию транспортного сообщения. В проекте строительства специализированная железнодорожная линия, типа лёгкого метро, которая соединит Адлер и Красную Поляну, и обеспечит сообщение между Олимпийским парком, аэропортом и объектами в Красной Поляне. Будет осуществлена реконструкция имеющейся железнодорожной линии Туапсе — Адлер (102 км), которая на всём протяжении своём станет двухпутной, что позволит организовать в нормальном режиме региональные перевозки и повысит пропускную способность данной линии. Кроме того, имеется предложение продолжить её до аэропорта «Адлер». Также «РЖД» будет строить новую ветку железнодорожных путей сообщения длиной более 66 км, которая пройдёт в обход территории Украины и организует скоростное железнодорожное движение Москва — Адлер. В аэропорту «Сочи», там уже построено здание нового аэровокзала, планируется удлинение взлётной полосы до 3,5 км, с возможным нахлёстом на реку Мзымта. В Геленджике, Краснодаре и Минеральных Водах в 2009 году уже построены резервные аэродромы. Помимо этого пойдут средства и на возведение 15 современных спортивных объектов и нескольких гостиниц на 10,3 тыс. мест. Первым началось строительство олимпийского отеля «Звёздный».

     В морском порту Сочи запланирован выносной терминал, который сможет принимать круизные суда вместимостью до 3 тыс. человек, терминал будет располагаться в 1,5 км от берега Чёрного моря. планируется грузовой район порта переместить из центра города.

     Планируется потратить значительные средства на строительство очистных сооружений.